Просто ли вести кардиологический бизнес в Рф

Еще не так давно словосочетание «мед бизнес» звучало как что-то неосуществимое и доступное только единицам. Сейчас он все активнее соперничает с госмедициной, воспринимает роль в передовых мед разработках.Фото: pixabay.com

Просто ли вести мед бизнес в Рф и каковы перспективы развития российскей кардиологии, порталу Yellmed сказал Андрей Кудряшов — основоположник компании «Ангиолайн» по производству мед изделий для интервенционной кардиологии.

«У всякого бизнеса свои индивидуальности. Недозволено гласить, что кардиологический бизнес труднее, чем хоть какой иной. Тем не наименее, он один из самых финансово емких. Кардиологический бизнес в Рф, как и во всем мире, условно делится на три вида:

  • создание фармпрепаратов для кардиологии;
  • оперативное исцеление кардиологических патологий;
  • создание мед изделий для кардиологии.

Беря во внимание, что в структуре смертности населения Рф сердечно сосудистая патология занимает наиболее 50%, развитие промышленности кардиологии в Рф наиболее чем животрепещуще во всех секторах, но сначала – развитие российского производства мед изделий и фармацевтических препаратов.

Если услуги по оперативному исцелению кардиологических патологий покрываются фактически на 100% компетенциями российских докторов, то в сфере производства уникальных фармпрепаратов и мед изделий ситуация оборотная: толика российских производителей изредка превосходит 10-15% процентов.

Развитие сферы производства мед изделий и фармацевтических препаратов для кардиологии даст экономике Рф синергетический эффект в различных областях. С одной стороны, будет обеспечена большая доступность мед помощи, а если глядеть наиболее глобально – государственная сохранность. Правительство сумеет без помощи других создавать актуально принципиальные препараты и не зависеть от зарубежных поставщиков.

С иной стороны, такие производства являются наукоемкими, сверхтехнологичными, с высочайшей дополнительной стоимостью. Как следует, это высокооплачиваемые рабочие места для выпускников научных и технических вузов, инвестиции в прикладную науку, значимые налоговые отчисления и доходы инвесторов.

Сейчас основное препятствие для развития этих сценариев в промышленности кардиологии – трагическая нехватка научных и инженерных кадров.

В стране недостаточно высочайший уровень подготовки выпускников русских вузов по главным научным и инженерным специальностям в сфере фармакологии, биохимии, биомеханики, химии и физики полимеров.

Кардиологии как никогда необходимы спецы. Изюминка современной медицины состоит в том, что она больше становится персонифицированной, а область кардиологии постоянно была такой. Соответственно, требуется выпуск изделий, очень приспособленных к определенным требованиям пациента.

Непременно, у российскей кардиологии все есть вероятные перспективы развития. К примеру, наши спецы планируют расширить свою номенклатуру мед изделий в 2-3 раза, чтоб обеспечивать наиболее 20% потребностей русского здравоохранения в соответственных мед изделиях.

Единственное, что различает кардиологический бизнес от обычного — завышенные требования к репутации компании и ее управления.

Если в обыкновенном бизнесе репутация обязана стоить дороже средств и выгоды, то в мед бизнесе этот подход выступает базовым требованием для заслуги фуррора».

Нравится ли Для вас данная статья?Мне нравится(0)Мне не нравится(0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *