Что можно и недозволено создать с Вашими возлюбленными очками

При ношении очков мы нередко сталкиваемся с некими сложностями обслуживания очков, их ремонта, также трудностями при подмене линз в прежние очки. Фото: istockphoto.com

В данной статье спец салона оптики Line-Optica отвечает на три основных вопросца:

  1. Что можно создать с Вашими очками, чтоб вернуть их функциональность?
  2. Что недозволено созодать при обслуживании очков и желании возвратить их «к жизни»?
  3. Что весьма трудно, но может быть создать для восстановления очков опосля нанесения им суровых повреждений?

Можно!

  • поменять линзы в Вашей оправе по прежнему либо новенькому рецепту;
  • поменять линзы в Ваших солнцезащитных очках на новейшие солнцезащитные нулевые линзы (в том числе зеркальные) либо даже на линзы по рецепту, если есть необходимость;
  • при изготовлении новейших линз в Вашу безободковую оправу поменять форму линз;
  • при изготовлении новейших линз в Вашу полуободковую оправу на лесочном креплении прирастить либо уменьшить размер линз, если дозволяет форма ободка;
  • поменять носоупоры в Вашей оправе опосля их поломки либо при нарушении их наружного вида;
  • поменять винты в креплениях Вашей оправы при их поломке либо потере;
  • провести механическую и ультразвуковую очистку Вашей оправы.


Фото: istockphoto.com

Нереально!

  • произвести полировку царапин на линзах. Схожая обработка линзы вне фабрики приводит к ещё большему повреждению, помутнению и изменению её оптической силы, что не является допустимым;
  • произвести полировку оправы без нарушения её прочности. При данной операции будет снято лаковое упрочняющее, абразивостойкое и гипоаллергенное покрытие, что приведёт к понижению сроков эксплуатации оправы и к нарушению её потребительских параметров;
  • вернуть лаковое покрытие оправы. Схожая операция под силам лишь фабричному производству из-за трудности технологии нанесения современных покрытий. Нанесение в критериях единичного нередкого производства, в том числе, существенно наращивает стоимость восстановительных работ, что делает его фактически неосуществимым;
  • выкрасить установленные линзы с нанесёнными покрытиями. Современные всеохватывающие покрытия делают неосуществимым окрашивание линз опосля их нанесения, в главном, из-за гидрофобных параметров данных покрытий;
  • выкрасить линзы без покрытий, если они прослужили больше нескольких месяцев с момента установки. Это соединено с большенный восприимчивостью линз без покрытий к окружающим красителям и загрязнителям (табак, разные виды распылителей, дым, пар и т.п.). Схожее действие «забивает» наружный слой линз, что может привести к их неравномерному окрашиванию либо к полной имунности к краске.


Фото: istockphoto.com

Весьма трудно, но может быть!

  • переставить линзы из одной оправы в другую. Довольно тяжело подобрать оправу, чтоб при переустановке линз не нарушить показания рецепта: показания градусов при астигматизме и межзрачковое расстояние. Весьма нередко при таковой работе новенькая оправа по размерам будет уступать прежней оправе — это нужно учесть.
  • совершить ремонт ободка пластмассовой оправы при его поломке. Данный ремонт просит определенной толщины и определённого материала ободка оправы, чтоб мастер сумел провести ремонтную работу. В любом случае, данный ремонт повредит наружный вид оправы и будет только временным решением задачи, потому что крепкость ободка опосля ремонта существенно уступает цельному ободку. Данный ремонт нередко бывает драгоценным и отыскать мастера на его выполнение нелегко;
  • совершить ремонт титановой оправы. Для подобного ремонта требуется применение лазерной сварки. Если пространство поломки имеет достаточную величину площади излома, то обычно заморочек с ремонтом не бывает. Но весьма нередко, титановые оправы состоят из весьма тонких и гибких запчастей (переносица, заушники), которые при поломке просто нереально будет починить из-за малеханькой площади соприкосновения. Также, данный ремонт с внедрением лазерной сварки существенно дороже обычной пайки и мастер с нужным оборудованием — это уникальность даже для огромного городка;
  • провести ремонт железной оправы (заушника, ободка, переносицы) с помощь пайки, если дозволяет пространство поломки;
  • поменять либо починить механизмы крепления заушников к рамке оправы.

 
Фото: Line-Optica

Почти все пункты требуют настоящей консультации спеца в салоне оптики либо в ремонтной мастерской (при осуществлении ремонта). Потому строго советуем при появлении тех либо других событий не созодать ничего без помощи других, а сходу обращаться к спецам, чтоб повысить шансы восстановления очков и возвратить им функциональность!

Нравится ли Для вас данная статья?Мне нравится(1)Мне не нравится(0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *